Category: наука

Category was added automatically. Read all entries about "наука".

носочки

вниманию владельцев машин!

для проверки теории из серии Автомобиль и ФД:

нужны 1-2 реальные ДАТЫ ВЫПУСКА легковой машины (ее можно посмотреть по расшифровке vin номера), которую вы хорошо знаете-ее плюсы и минусы,что ломается и куда в основном на ней ездят + укажите число и месяц рождения водителя -посмотрим, каково ему за рулем. и потом сравним ваши впечатления с тем, что скажет по этому поводу ФД.

плиз, НЕ РАССКАЗЫВАЙТЕ мне сразу про машину-это я должна рассказать что с ней и как! а вот потом уже обменяемся впечатлениями)
с чашкой

бойцы вспоминали прошедшие дни

позвонила подруге, а у нее подъем настроения - 12 апреля считает и своим праздником тоже. на излете 80-х она участвовала в разработке космического питания, а позже мы вместе работали с армейскими пайками-я как химик над упаковкой, а она как технолог пищевик.
что же меня привело в химию, если 12 дом химии практически пустой (одни фиктивки), но управитель 10 дома карьеры в соединении с сатурном, а значит можно взять профессию отца, а он военный химик. так и получилось, причем буквально - и химическое образование получила и по касательной к армии имела отношение. но погоны мне нельзя надевать-марс ретро.
дальше-больше - управитель 10 дома в 3 доме-на карьеру выведет или поможет родственник, брат\сестра. так и получилось-двоюродный брат, узнав что нравится химия, а на химфак МГУ трушу, предложил свой институт,где был химический факультет.
так что ничего случайного, но тогда я об этом еще не знала.
с чашкой

Следуйте рекомендациям, но не впадайте в крайности)

День Рождения - правило 12 дней ага, у кого-то завтра день рождения


и еще в тему рождения-синастрия ученого, автора ЭКО и экспериментального дитя. можно принимать или нет рождение детей в пробирке, но если мы живем в понятиях хорошо-плохо, черное-белое то информация может быть интересна в т.ч. для потенциальных участников проекта https://www.zoroastrian.ru/node/1190
с чашкой

чо та радуюсь

эпопея с Мишулиными под названием Сын или не сын вроде как закончилась-сын! парень этот, Тимур Еремеев, приятный и не наглый, в отличии от сестренки, официальной дочери Спартака Мишулина, Карины. и право он имеет знать кто отец и называть отца отцом-тоже. и мама у него скромная и симпатичная, к результату днк она отнеслась спокойно-а как иначе-то могло быть?
а то что у наших пап и мам своя жизнь могла быть, в которую нас, школоту, не посвящали так по себе знаю, по своей семье-могла. и была. и не нам их судить.
а то что Карина исподнее подняла и импотентом отца выставила (типа застудился и не мог)
так непонятно зачем, раз на тест днк пошла, который бы все и так расставил по местам. так что молодец Тимур.
с чашкой

зрада или перемога?

Пал Палыча Глобу иногда упрекают в том, что не "технарь", увлекается фантазиями вместо того, чтобы выдать математический результат прогноза. а он книжки пишет типа 12 Мистерий судьбы и фиктивные планеты на небе считает. а мне нравится такой подход, Пал Палыч не придумывает, но если видит то не пропускает.
а сегодня, с чугунной головой возвращаясь с работы,вдруг поняла, что сама в этой мистерии по самую маковку. хозяин асц хирон (опять же фиктивка для традиции этот хирон) поражен и надо бы прорабатывать с дверями-замками, но оказывается все еще хуже. меня засунули в компанию-удостоверяющий центр, выпускающий электронные ключи, чье солнце в соединении с моим натальным хироном, альмутеном асц и в соединении с моим днем ангела 26 февраля. а астросимвол хирона тоже ключ и вот по сотне раз в день я помогаю бухгалтерам и не только с этими электронными ключами. господи, надеюсь мне зачтется..)?
с чашкой

Oudh Osmanthus Mona di Orio

сказка по имени Мона ди Орио продолжается. попробовала Уд Османтус после того, как прочитала какой шок она сама испытала при знакомстве с настоящим арабским Удом. это не первое издание Уда 2011 года- там был редкий и чистый уд и ограниченный тираж, на который хватило сырья. более поздняя версия уже с османтусом,но тоже впечатлила. вот выдержка из ее интервью : Collapse )


что можно сказать-действительно ощущение чьего-то физически ощущаемого присутствия, как если бы эфирное масло обрело плоть и кровь и это само по себе очень необычное переживание. никакой сладости в аромате, только тонкое и изящное обрамление из нектара, деревяшечек и цветов.
с чашкой

post

Оригинал взят у deadmanru в post
В своё время бывал в Латвии самый титулованный писатель русского зарубежья Иван Бунин, и он весьма скептически отозвался о латышской политической элите. Вот как рижский русский журналист описывал встречу Бунина с министром образования Латвии, профессором Тетнтелисом — бывшим доцентом Петроградского университета:

Collapse )

с чашкой

точу ножи-ножницы...

Сегодня, готовя еду, поняла, что профессиональные навыки определили две моих основных хозяйственных черты-то, что я люблю мыть посуду и люблю остро наточенные ножи. Обладателей чашек с чайным налетом я тут же наделяю всеми мыслимыми и немыслимыми пороками,а тупые ножи вообще приводят меня в ярость. Ножи я научилась точить в разных условиях (сказалась работа на мясном производстве), а химическая специальность так вообще начинается с чистой посуды. А на ваших привычках отразилось то, чем вы когда-то занимались?
носочки

В невеселое время живем: приговор суда в Хамовниках затмил и прощание с Капицей,и 70-летие Магомаева

Оригинал взят у sadalskij в В невеселое время живем: приговор суда в Хамовниках затмил и прощание с Капицей,и 70-летие Магомаева
Ален Магомаев

...сейчас по Первому у Малахова показали внука Муслима - Аллена
спросили, какие песни у деда ему нравятся?

Collapse )
носочки

Тийна

Рекомендую-прежде всего женщинам. Приятие - все на том же животном, генетическом уровне. Об уходе за собой, о жизни, воспитании и воспитанности- http://gracebirkin.livejournal.com/profile .

p.s. + зимняя программа по уходу за собой-питание, нагрузки, процедуры -в т.ч.в домашних условиях. причем читайте комменты к постам -самое интересное дьявол
как всегда, в деталях.. а я побежала за апельсинами для понедельничного Дринка:))!

- http://gracebirkin.livejournal.com/71215.html ;
- http://gracebirkin.livejournal.com/71594.html